[Comm] ATI, 24 bit etc...

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 5 22:00:08 MSK 2009

5 января 2009 г. 21:55 пользователь Teimuraz Abashidze
<tgasoft на gmail.com> написал:
> Хорош издеваться... :-)) И так тошно... Какая замена видюхи в ноуте? И какой
> закон о защите прав? Ноуту лет пять, гарантия давно тютю... И поддержки
> Линукса на нем в жизни никто не обещал...
Я не издеваюсь, поверь. Мне тоже тошно, что многие производители
наживаются, продавая полную ерунду.

В будущее надо смотреть с оптимизмом )

--
Dmitriy M. Maslennikov