[Comm] ATI, 24 bit etc...

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 5 20:59:49 MSK 2009

5 января 2009 г. 15:32 пользователь Teimuraz Abashidze
<tgasoft на gmail.com> написал:
> Прэлэстно! И что теперь прикажете делать? У меня зум картинок отключен (View
> -> Zoom -> Zoom text only), какого ... он их масштабировать пытается?  И как
> это отключить?
> Зато ДВД не кажет. Не ветер в спину, так х.. в ж...
Знаете, вам стоит жаловаться производителю. И как можно более массово.
Все-таки драйвера официальные. Тут и закон о защите прав потребителя
должен действовать. За карточку вы заплатили, пусть чинят или
признают, что их продукция не работает и заменят на соответствующую с
NVIDIA.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru