[Comm] Обновление с бранча 4.1 до 5.0

Пт Янв 2 17:19:56 MSK 2009

On Fri, Jan 02, 2009 at 04:17:02PM +0200, I wrote:
> Потому что для того, чтобы сделать ветку пригодной для создания
> дистрибутивов -- уходит несколько месяцев (по моим наблюдениям,
> не менее полугода реально).  А доработка уже выпущенного -- это
> совсем другой процесс.

PS: ещё мне кажется, что затеянная и пропихиваемая некоторыми
бредятина с "дистрибутивом раз в полгода" -- это профанация
работы в своё удовольствие и бессмысленная гонка за календарём,
в результате которой снижается качество и выгорают люди.

Поэтому моё не раз высказанное причастным мнение -- что бранчами
следует озадачиваться раз в год, они у нас бывают и должны быть
не настолько плохими, чтоб сделать и сразу заб[ыи]ть.

PPS: "кто работает" определяется ещё и... самими нами, а вовсе не
Кем-То Там. :)