[Comm] Как проверить видео камеру?

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 1 16:52:46 MSK 2009

On Thursday 01 January 2009 13:53:10 Michael Holzman wrote:

> Может мои установки репозитория неправильны?
> rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/branch
> i586 classic
> rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/branch
> noarch classic
Правильны.

Только модуля там действительно нет.
Он есть в 4.1 и дальше.
Можно повесить в багзилле запрос на бэкпорт.
Можно попробовать точечно обновить ядро из 4.1 (но это будет уже не school).
Можно переехать на 4.1 (я бы переехал).
Или таки (несмотря на дефицит времени) пересобрать самому, если переезжать не
хочется.

> Я предполагал, что по версии дистрибутива и отсутствию упоминаний о
> Сизифе, и т.п. версия определяется однозначно.
Ууууу. Новый год. 1-е число, Утро (биологическое) ... :-)

--
Лучшие пожелания.
С Новым годом