[Comm] [JT] Статистика [com] [devel][sisyphus] 2008

Сб Фев 28 23:16:57 MSK 2009

В Срд, 25/02/2009 в 20:19 +0300, Anatol B. Bazyukin пишет:
> [...]
> отрицательную реакцию решил ограничится только рисунками:
> int_1 -2006
> int_2 -2007
> int_3 -2008
>
> Количество корреспондентов входивших только в множество [com], т.е.
> являющимися чистыми пользователями:
>  2006 251
>  2007 270
>  2008 316
>
> Резюме:
> Судя  по  количеству  корреспондентов  число  приверженцев  ALT  Linux
> остается   стабильным.
> Хотя  неофиты(поколение  F(orum) C(hat) I(CQ) ),наверное,
Не имеет ли смысл добавить к статистике со следующего года и форум? :)

> Обращает на себя внимание увеличение корреспондентов в Devel
Интересно, что при скачкообразном росте общего количества людей в Devel
и Community число корреспондентов Sisyphus методично сокращается. Люди
уходят на стабильные ветки?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project