[Comm] [JT] Выживаемость корреспондентов в рассылке

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Фев 28 22:45:27 MSK 2009

On Sat, 28 Feb 2009 21:17:32 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Спасибо тем, кто нас терпит.  Вам -- за труды.

	Не, Миша, за труды спасибо всем, и, в первую очередь таким
труженикам, как Вы, которые щедро делятся опытом и знаниями, а
во-вторых, позвольте заметить, что прогноз почему-то устремлён не в
будущее, а в прошлое:-)
 	Если мне не изменяет мой склероз, то год нынче 2009 :-D

 --
	Успехов. Павел.