[Comm] Локаль

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 28 07:53:51 MSK 2009

On Saturday 28 February 2009 00:15:13 Alexey Morsov wrote:

> откройте уже для себя vim
это убожество? я не мазохист... и потом, в локали POSIX vim точно будет
отображать кириллицу в UTF-8 ?
> или emacs
этого монстра? мне нужен простой текстовый редактор, каковой в мс меня
вполне устраивает

> В логах ваще-то нет кирилицы и быть не должно.
"это у других не подходит... смотри, Пятачок!" (с)
это мои логи моего скрипта и у меня там есть кириллица

[denis на buka ~]$ visudo
bash: visudo: команда не найдена