[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Пт Фев 27 23:57:47 MSK 2009

Alexey Rusakov пишет:
> Ну я могу сформулировать. Пишите в личку мейнтейнеру. Возможно, это
> изменится, но сейчас это так.

	Леша, мне тут в devel@ ответили так, что в случае если мантейнер не
хочет/ не может собрать/собирать сам пакет в бранч - он может выдать ACL
отдельно на конкретный бранч, не затрагивая сизифные права.
Немного неудобно, но меня лично хотя бы такое устроит для решения моей
приспичевшей хотелки.