[Comm] Worms of Prey

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 27 17:38:12 MSK 2009

Alexey Rusakov пишет:
> Да, там вроде всего один пакет, даже без data (не распилили ещё, хотя
> надо бы).

Через сколько времени пакет в бранче появляется?
Пробовал сам скомпилировать из исходников не получается:

# cmake .
-- Check for working CXX compiler: CMAKE_CXX_COMPILER-NOTFOUND
CMake Error: your CXX compiler: "CMAKE_CXX_COMPILER-NOTFOUND" was not
found.   Please set CMAKE_CXX_COMPILER to a valid compiler path or name.
CMake Error: Internal CMake error, TryCompile configure of cmake failed
-- Check for working CXX compiler: CMAKE_CXX_COMPILER-NOTFOUND -- broken
CMake Error: The C++ compiler "CMAKE_CXX_COMPILER-NOTFOUND" is not able
to compile a simple test program.
It fails with the following output:

CMake will not be able to correctly generate this project.
CMake Error: your CXX compiler: "CMAKE_CXX_COMPILER-NOTFOUND" was not
found.   Please set CMAKE_CXX_COMPILER to a valid compiler path or name.
-- Configuring done

три пакета связанных с cmake найденные в бранче уставновлены.