[Comm] СПО в ВУЗах

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 27 15:08:55 MSK 2009

Реестр вузов России, использующих СПО (по которым есть информация в печати), опубликован тут:
http://fosscenter.ru/node/169
На днях добавлю информацию из этой рассылки.
Изменения и дополнения тоже прошу слать сюда.

--
С уважением
Иван Хахаев