[Comm] Переезд 4.1 -> 5.0: проблемы

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пт Фев 27 14:16:23 MSK 2009

On Sunday 15 February 2009 21:06:24 Vyatcheslav Perevalov wrote:

>  Ошибка 18843

Раскопки показали, что данная бага не есть бага. А бага заключается в том, что
при перезагрузке нету каких-то шрифтов, посему в графическом меню не
наблюдается ни единой буковки. По этой причине мной было выбрано неправильное
ядро, дрова к которому оказались снесены (достоверно не помню, мной или
автоматикой). Если после перезагрузки выйти из графического меню lilo в
текстовое (esc), все пункты выбора оказываются на месте, где им и положено
быть. В этом случае, згрузившись в правильное ядро, вполне можно подсунуть и
nvidia.

ЗЫ: Посыпаю голову пеплом за введение общественности в заблуждение.
ЗЗЫ: Про меню lilo багу вешать?

--
/vip