[Comm] CRM

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 27 10:25:51 MSK 2009

27 февраля 2009 г. 9:15 пользователь Денис Черносов  написал:
> 27 февраля 2009 г. 11:04 пользователь Dmitriy Kruglikov

> Думать тут вредно. Прыгать надо :)
>
> По крайней мере для меня проще начать точить уже имеющуюся наработку,
> чем что-то (не менее кривое) самому с нуля писать.

Я ни в коей мере не пытаюсь оценить значимость обсуждаемого изделия
для вас и вашей
организации.
Я считаю, что опакечивать его пока преждевременно.
Наличие пакета в репозитории породит волну народного гнева в случае
массовой установки _этого_ и обнаружения тех багов, которые я имею
неудовольствие наблюдать на их демо-сайте.

Вот в случае (когда и если) успешной обработки напильником (и коммита
апстримом),
таки да ... Будет самое время...

Опять же, я только высказал свое мнение ... Не флейма ради... ;)
--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com