[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 27 08:52:20 MSK 2009

Привет!

Pavel Solntsev пишет:
> На всякий случай даю ссылку, взгляните
> http://blog.debroglie.net/

Newmat упоминается (как зависимость для Fox, который я планировал),
его ведь тоже в сизифе ещё нет? Матрицы - это хорошо, надо будет
посмотреть поплотнее.

PS. Рабочая неделя заканчивается, надеюсь, хоть в эти выходные на
серверах altlinux не будет никаких ЧП, и я наконец-то добью cctbx.

PPS. Кстати, ccp4 новая версия появилась, правда, не смотрел ещё,
обновилось ли там что-то из gnu-компонент. А вот cctbx phaser пришлось
забыть, неожиданно (для меня) оказалось, что оно вовсе не free soft :(