[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 26 21:12:23 MSK 2009

> Теперь видел...

> В принципе, могло помочь выставление блокирования баги про
> перенос багой на сизифный пакет в качестве пояснения -- вместо
> упоминания в тексте.  Сам так старался делать, если что вешалось.

Так я, собственно, сначала в #17913 (Сизиф) и попросил обновить пакет в
бранче 4.1. Мне force@ предложил повесить на перенос пакетов. Предложил,
правда, с оговорками, что он не уверен, что перенос работает...

Миша, сегодня получил письмо от багзилы, что tcsh  в 4.1 обновлён --- спасибо!

		Владимир.