[Comm] Проблемы с установкой egroupware

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 26 08:25:20 MSK 2009

25 февраля 2009 г. 20:11 пользователь Aeliya Grevnyov
<gray_graff на list.ru> написал:

> вот за это спасибо :)
> как раз это и не было сделано
>
> как оказалось,
> http://your_domain.com/egroupware/news_admin/website/export.php
> не правильно экспортирует ссылки на саму новость (вместо ссылки просто
> номер новости. т.е. поле "ссылка" в "Администрирование Новостей -
> Настроить экспорт RSS" совсем не учитывается)

Полагаю, что это решается настройками и/или mod_rewrite. Впрочем, сам
пока активно не пользуюсь, потому инструкцию приложить не могу...
может попозже.

> более "тру" оказалось таки создать виртуал-хост news.server, а в егрупе
> в sitemanager добавить сайт с единственным приложением news_admin(с
> включенной опцией rss) и анонимным доступом.
Если будет время, опишите пожалуйста этот путь поподробнее...

> из плюсов:
> -появляется возможность экспортировать только нужные категории
Мне кажется это в обоих вариантах работает.

> -работают ссылки на новости в самих rss лентах

Черносов Денис