[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 26 07:23:55 MSK 2009

Alexei V. Mezin пишет:
> Человек имеет право давать такой ответ. Да, мне обидно, что у Евгения
> такое отношение к дистрибутивам АЛьТ, но что ж делать...

Это не отношение к дистрибутивам. Это отношение к работе над
дистрибутивами. Т.е. говорю честно и ни от кого не скрываю: не работал
ни над какими дистрибутивами никогда и не буду. Никого не хочу
обидеть, но кредо жизни - делать то, что интересно. Я себе и работу
так выбирал, и не пожалел ни разу.

Вот если бы у меня были пакеты, которые имеют действительно широкое
применение (скажем, как у ldv@ или viy@), отношение было бы другое. Но
я за такие не берусь, причём сознательно.