[Comm] [JT] git

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 26 06:44:37 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> На вике нету?

В районе нового года то, что было, было непригодно для начинающего
майнтайнера. Хорошая документация - та, которая позволяет изучить
документируемый инструмент, а не терзать ментора, в задачу которого
входит в первую очередь обучение работе с упаковкой, а не с
инструментами для упаковки. Имхо.

PS. Что там сейчас на вики, не знаю (говорят, что уже есть всё),
некогда смотреть, да и нужды уже нет.