[Comm] ошибка cron

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 20:43:42 MSK 2009

23 февраля 2009 г. 19:29 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Вам же предложили заглянуть в crontab(5). Вы это сделали?

Заглядывал и не раз. С толку сбило размещение пользовательских
кронтабов в /var/cron/, которые на самом деле размещаются немного в
другом месте :)

> Да мы в общем-то сразу узнали системный, только я до сих пор сомневаюсь,
> что систему сломали не вы.

Ломал, но не в данном случае :) Эт точно.

PS [offtop] Кто-нибудь что скажет про gmail? Второй день с него не
могу забрать почту по POP3 :(

Михаил Шувалов