[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Ср Фев 25 17:13:30 MSK 2009

Damir пишет:
> Уж лучше пусть backports станет опасным, чем тот же самый опасный софт
> в бранчах. Меньше народу пострадает - меньше ущерб.

	Опасным он станет исключительно из-за бинарной несовместимости с
основным репозитарием, которая неизбежно усугубится со временем. Если
обновлять сам бранч - такого не будет.
	Отдельную ветку с backports считаю более простой для себя (я не буду
заботиться что там не срастается с бранчем), но вредной, а следовательно
- не нужной пользователям. Смысл тогда? У меня и так прекрасно живут 170
src.rpm в моем SRPMS.update.