[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 13:40:00 MSK 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Поэтому читаю самым реальным твой вариант, только не в backports, а
> в бранчи, но я бы снял это странное ограничение на обязательное
> снисхождение версии пакета по репозиториям.

А вот это было бы просто замечательно. Потому что бывает необходимость
  точечно портировать пакет, скажем, на 4.0, но из-за того, что
приходится проходить цепочку 5.0 -> 4.1 -> 4.0, никакого желания этим
заниматься не возникнет, несмотря на желания пользователей этого пакета.