[Comm] [JT] теория и практика переноса пакетов в бранчи

Ср Фев 25 13:31:28 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 12:39:20PM +0000, Andrey Rahmatullin wrote:
> И я таки на всякие случай скажу, что мне неизвестны случаи
> переноса пакетов через багзиллу, т.к. обсуждаемый компонент
> использовался в первую очередь майнтейнерами для передачу
> инкамингу просьб о переносе, баги (если не ошибаюсь)
> назначались на инкаминг, а не майнтейнера, и в случае
> перевешивания бага на майнтейнера нормальной реакцией было бы
> перевешивание бага на nobody@ с дальнейшим игнорированием его
> всеми (что и происходило на практике, см. к примеру 17602 и
> прочие ныне  закрытые как WONTFIX).

Андрюш, ты не совсем понял махинизм.  Он состоял в том,
что перенос осуществлялся бинарно (IIRC хардлинками).
Соответственно майнтейнер никак не мог его осуществить,
поскольку по ранее принятому и вполне разумному
backports policy Release: должен отличаться.

Т.е. переносились alt1, а не создавались alt0.Mxx.1.
С ручным контролем анметов перед публикацией.

Честно говоря, я сейчас не совсем понимаю, как работает
copy task; girar не читал пока.