[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 13:25:20 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:
> "В сизиф" зависит скорее от политики redistribution,
> чем даже availability.  Гругря, "можно ли это раздавать".

Так в том-то и дело, что это всё как-то непрозрачно, исходя из
лицензии. Ведь дистрибутивы ALT могут и для коммерческой деятельности
использоваться, а вот ccp4 в целом это запрещает. Т.е. даже это уже
говорит о том, что нужно ограничиться только теми компонентами, что GNU.

PS. Впрочем, мне пришёл от них ответ, там ничего нового не сказали,
пара слов и ссылка, как раз на список GNU компонентов ;) . Так что
ничего не изменится, двигаемся дальше, как и начинали.