[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 12:21:01 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> И куда их потом оттуда?

Тут возможны варианты. Другие как-то на другой номер перекладывали, не
знаю, не интересовался. А у меня есть специальный телефон, только для
gprs, с отсутствующим благодаря нехитрым манипуляциям звонком ;)