[Comm] сборка Olex2

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 10:41:28 MSK 2009

Pavel Solntsev пишет:
> Сборка Olex2 откладывается до появления в сизифе cctbx (REAL уже
> работает, я надеюсь).

Да, сейчас заканчиваю безгуёвую версию ccp4 (в составе которого cctbx
phaser), тут были некоторые проблемы, с одной стороны, загруз на
сервере, с другой, на gui много времени потратил, пока не решил, что
это потом. Всё упирается именно в это. Ну и в низкую скорость сборки
(по часу на попытку). А сборка уже самого cctbx вряд ли много крови
выпьет ;)

svn co https://cctbx.svn.sourceforge.net/svnroot/cctbx cctbx