[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 10:37:40 MSK 2009

Gleb Kulikov пишет:
> Лучше подумать, как исправить ситуацию.

Не знаю, я вообще к дистрибутивостроению не имею отношения. Но мысли
есть, и появились не из праздности, а из того, что уже у нас встал
вопрос о. Пока лучше варианта "собрать всё самим на месте" не вижу
(это касаемо вычислительного кластера, когда наши стали убеждаться,
что на базе ALT это намного лучше, чем любые другие варианты, ведь
переход конкретного узла за пару часов можно осуществить).

Я думаю, какие-то группы ответственных лиц существуют, которые
занимаются конкретно дистрибутивами (насчёт кластера я про такое
ничего не нашёл; да и рассылка по HPC не живёт, хотя живые там есть; и
вопрос в devel@ по поводу дистрибутива по этой теме остался без ответа
- но это всё не катастрофа, а просто небольшая заминка в нашей
работе). Думаю, обеспечение комфорта на бранчах - в первую очередь их
интерес, а не свободных и добровольных майнтайнеров.

Понятно, что конечным пользователям (только вчера слезшим с ветки...
ой, пардон, с маздая) от этого не легче. Но я не могу себя на их места
поставить, слишком велик разрыв в точках отсчёта и вообще
мироощущении, для меня ALT - в первую очередь фундамент и инструмент
для разработки конкретной продукции, а не сама конечная продукция, да
и что конкретно творится на рабочей станции, мне абсолютно плевать, у
нас клиент подавляющего большинства систем - броузер (включая и
задания на кластер).

> PS: присутствие (ну. пусть это будет ветка unsupported) пакета, который
> пользователь мог бы штатно поставить -- на свой страх и риск, это лучше, чем
> полная пустота.

Такой вариант и так есть и всегда был (и это вовсе не специфика ALT) -
взять уже собранный пакет, но из другого бранча. И на свой страх и
риск устанавливать с игнором зависимостей.