[Comm] *sigh*

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 10:10:07 MSK 2009

25 февраля 2009 г. 9:54 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@> написал:

>        Думаю, что довольно большая часть простых пользователей альта после
> неудачной попытки попросить обновить что-то в бранче так и сделают. И _как
> пользоватеть_ будут правы, т.к. пользователь выбирает не тот дистр, который
> православнее, а тот, в котором именно ему комфортнее.
У меня в качестве внутреннего сервера стоит M2.4 :) Требуется
расширить функциональность.
Эксперименты с office-server 4 вызвали ощущение, как бы это
выразиться, неприязни к интерфейсу.
Завел вторую машины с ubuntu-server, вообще без gui-интерфейса :)

 Anatol