[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 09:57:27 MSK 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Отличие относительно конечного пользователя - на нужность/ненужность
> мантейнеру пакета он не может повлиять, и если никто не подхватит -
> пользователь пролетает гарантированно. Присутствие пакета в сизифе с
> "живым" мантейнером и отсутствие пакета в некоем бранче делает возможным
> шанс, что пользователь получит то, что хочет.

Похоже, тему зациклило. Я лучше Вашу цитату ножничками покромсаю:

"Присутствие пакета в сизифе с "живым" мантейнером и отсутствие пакета
в некоем бранче" - "если никто не подхватит" [для конкретного бранча],
"пользователь пролетает гарантированно".