[Comm] [JT] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 21:46:07 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> В условии задачи было несколько srpm.

	Ок. src.rpm:
· qcat-0.5-alt4.src.rpm 	233.16 Kb

git clone git://git.altlinux.org/people/drool/packages/qcat.git

du -sh ./qcat/
1,6M    ./qcat/

	Странно, крузайдер показал что каталог qcat весит 1 метр, но в любом
случае - разница заметна в сравнении с 233.16 Kb

> Ты до сих пор не предъявил обработанных запросов о переносе через
> багзиллу.

	А я свои пакеты заливаю параллельно начиная с сизифа и до 4.0.
Исключение составляет только qmmp.