[Comm] [JT] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 21:17:47 MSK 2009

Pavlov Konstantin пишет:
> А теперь для заливки в бранч по старинке мне надо запомнить, где я храню
> спеки для сбэкпорченных версий (потому что терять изменения ранее залитых
> версий нельзя). Потом надо еще разделить патчи и запомнить, где что лежит
> и какие удалять при нехватке места нельзя.

	А я не помню, у меня мои src.rpm хранятся. Что заметно компактнее
репозитария джита.
	Вот только при чем тут джит, ты не заметил - мы тут обсуждаем
возможность/невозможность запроса на обновление пакетов в бранчах.

> Короче, ты мантейнер или так, постоять вышел?

	Я все еще твой ffmpeg пересобираю с нужными мне кодеками, т.к. тебе
влом строчку в спеке разремить, мантейнер.