[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 24 20:58:14 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 07:50:09PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Теперь рядовой пользователь Р будет слезно просить мантейнера в личной
> переписке собрать что-то в бранч.

При чем тут мантейнер?

> В некоторых случаях (5-10%) у мантейнера окажется нужная сборочная среда

Откуда дровишки? У меня нет сборочных сред под 4.1 и 5.0 и я вполне
отправляю пакеты в эти бранчи на сборку.

> из этих 5-10% у примерно 50% мантейнеров будет желание это сделать.

без комментариев

> В итоге в 97-98% случаях рядовой пользователь Р пойдет лесом, либо в
> другой дистрибутив, что более вероятно.

Есть ответственный за бранч, не понимаю, зачем "рядовому пользователю"
идти лесом, а не к нему.

--
> rm -f ~/.kde/share/config/kcmnspluginrc
> должно помочь тем, кто трогал.
Зачем? Те, кто трогал, пусть еще раз потрогают.
		-- zerg in sisyphus@