[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 20:43:48 MSK 2009

> Так ты просто git не знаешь, поэтому так считаешь.
> Раз разберись, хотя бы в основах -- потом будешь удивляться как без
> него раньше работал.

Обсуждение зашло немного не туда.. Еще раз:

Рядовой пользователь P, воодушевленный своим первым знакомством,
скажем, с ALD 4.0, решается обновить систему (или поставить с нуля,
неважно) до ALD 5, в котором, увы, не оказалось его ЛЮБИМОГО пакета. Но
есть багзилла с пунктом, где можно слезно попросить сделать его ЛЮБИМЫЙ
пакет для ALD 5.0 (а вдруг его забыли-упустили-недомотрели и т.п.).
Рядовой пользователь P составляет просьбу.. Все как положено и т.д. и
т.п. А теперь выясняется, что один товарищ, предлагает заниматься
самоудовл.. самообслуживанием, другой, светоч, в стиле непризнанного
юного российского гения, шлет всех лесом куда подальше и явно
напрашивается на "ассиметричный ответ"...

Как проблему решать будете? Повторюсь, рядовой пользователь Р не
собирается быть ни мантейнером, ни еще кем-то, git ему никогда в жизни
не пригодится, но ему нравится этот конечный продукт ALD.. Что делать
будете?