[Comm] [JT] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 24 18:38:58 MSK 2009

2009/2/24 Timur Batyrshin <batyrshin@>:

> Я это видел, потому и говорю, что ты git не знаешь. По крайней мере, не
> умеешь работать с ним. А чтобы рассуждать о чем-то неплохо бы это хотя
> бы подробно изучить.

Это правильное рассуждение когда гит принципиально необходим рассуждающему.
А Генадий считает, что нет. И на практике обходится без него.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj