[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 24 15:39:20 MSK 2009

И я таки на всякие случай скажу, что мне неизвестны случаи переноса
пакетов через багзиллу, т.к. обсуждаемый компонент использовался в первую
очередь майнтейнерами для передачу инкамингу просьб о переносе, баги
(если не ошибаюсь) назначались на инкаминг, а не майнтейнера, и в случае
перевешивания бага на майнтейнера нормальной реакцией было бы
перевешивание бага на nobody@ с дальнейшим игнорированием его всеми (что и
происходило на практике, см. к примеру 17602 и прочие ныне  закрытые как
WONTFIX).