[Comm] [JT] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 15:06:54 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> Ты предлагаешь мне через не хочу собирать пакеты под неюзаемые бранчи?

	Нет, не предлагаю. Тем более - тебе, которому нужды пользователя идут
лесом. Все ж знают - бранчи неюзаемые, все дистры, даже недавно
поступивший в продажу 4.1.1, сделан на сизифе и обновляться только
оттуда. Бранчи идут лесом вместе с пользователями. Я правильно понял
твою мысль?