[Comm] I: altlinux-4.1.1+ lite

Вт Фев 24 14:05:54 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 08:09:36AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Профиль весьма крив в том смысле, что некоторые коммиты вроде
> использования шрифтов от M$ (и не только) не смеживаемы - и
> даже не по техническим причинам.

Почему?  Если технически смерживаемы, то дальше вопрос в том,
собирается ли кто выпускать такой дистрибутив и продавать его.

> А продумать профиль так, чтобы подобные вещи можно было
> выносить в конфигурацию или параметры сборки, меня так и не
> хватило - хотя в devel-distro@ я заикался об этом ...

Я тут пару дней пытаюсь понять две грабли со сборкой нулевого
приближения Terminal 5.0 -- может, вместе и подумаем.

Мне кажется, стоит думать в сторону ручки "--with-community".