[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 12:54:28 MSK 2009

REAL пишет:

> Почему идиотизм? Ну вот сами представьте себя на месте майнтайнера:

	Ну я мантейнер. Все свои пакеты стараюсь дублировать начиная с 4.0.
Раньше можно было хотя бы оформить заявку на перенос, т.к. некоторые
пакеты пересборки не требуют (к примеру мой пакет ddclientd), теперь
чтоб влить его в 5.0 в случае обновления придется заниматься интимом с
git.alt.
	Раньше можно было повесить запрос на перенос, и мантейнер либо
ответственный за дистрибутив решал что делать - перенести пакет или
портировать. Теперь портирование пакета будет практически недостижимо.