[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 24 10:49:35 MSK 2009

Ilis пишет:

> Прочитал... Возможно так и сделаю, а пока справляюсь руками.
> Проверил ещё автомонтирование CD и DVD, тоже не работает.

У меня уже работает. Единственно, не очень удобно, что CD монтируется в
/media/cd-disk, а DVD в /media/dvd-disk. Народ же по привычке лезет в
/media/cdrom. Не вижу большого физического смысла монтировать
компакт-диски в разные места, в отличие от флешек и им подобных
устройств. Пока ещё не разбирался, где это править, поскольку напрягает
не очень сильно, а времени погружаться нет.

> Похоже, разломали вполне официально. Может быть также официально
> вернут всё на место, не?

Я не стал ждать...

		Владимир.