[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 22 23:39:42 MSK 2009

On Sun, Feb 22, 2009 at 10:33:29PM +0200, a-nje-y wrote:
> Согласен, в этом случае 866 это кодировка символом примонтируемой fs,
> но этот параметр не мешало бы включить на случай если на накопителе есть
> уже кирилические названия, т.к codepage=866 означает, что данная
> файловая система использует кодировку CP866, для записи русских символов
> в именах файлов, iocharset=utf8 означает, что данная Unix/Linux система
> использует в своей локали кодировку utf8.
Вас дезинформировали. codepage указывает кодировку, в которой сохраняются
короткие имена. iocharset указывает кодировку, из которой в UCS-2
конвертируются при записи длинные имена. Об этом написано в mount(8), как
минимум

> Что написано на http://www.nclug.ru/wiki/index.php?page=knz_mount
Бред там написан. Автор тоже не читал ман, а читал неизвестно что, и
запутался/не понял истинного положения вещей.

> Мне кажеться что если уже монтировать то с таким набором параметров, но
> всёже выбор у каждого свой.
Вы, напоминаю, привели этот совет в ответ на предупреждение о case
sensitive FS. В то время как ниакого отношения к этому предупреждению этот
совет не имеет.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)