[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 22 22:40:04 MSK 2009

On Sun, Feb 22, 2009 at 09:22:04PM +0200, a-nje-y wrote:
> Feb 22 22:16:46 altus kernel: FAT: utf8 is not a recommended IO
> charset for FAT filesystems, filesystem will be case sensitive!
И какое отношение к этому имеет параметр codepage, который вы почему-то
называете локалью?

> и если захочеться чота кирилицей назвать чтоб о Окнах потом можно было
> нормально это название прочитать.
Для этого уже был правильно указан параметр iocharset.

> Цитата автора:
Ну так отсутствие у автора уверенности - вещь психологическая, параметрами
монтирования это не изменить.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)