[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Фев 22 21:21:59 MSK 2009

Ilis пишет:

> Так монтируется только для рута, а надо для всех...

Так вы можете проверить, что оно вообще живое. А дальше - зависит от
того, какую именно систему автомонтирования используете. У меня -
hal-mount-subfs. Какая у вас - в письме не написано.

--
SY,
   Yura Kalinichenko