[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 22 20:48:13 MSK 2009

22 февраля 2009 г. 22:38 пользователь Denis Nazarov написал:

> а флэшка вообще живая?

Ну вот сейчас вручную её смонтировал, потёр пару файлов, записал несколько...
Вроде выглядит как живая. Единственное, в логе пишет
Feb 22 22:16:46 altus kernel: FAT: utf8 is not a recommended IO
charset for FAT filesystems, filesystem will be case sensitive!

Сейчас нет уверенности, что прочитается где-нибудь в винде, куда мне и
надо отдать эти файлы (винды под рукой нет, проверить сейчас не могу)

> у меня пару раз за последний год такая ерунда проскакивала, как правило
> после ребута все приходило в норму

У меня хоть и не сервер, но работает круглосуточно, ребутить жалко. Да
и вроде как многие тут говорят, что практически все проблемы можно и
без ребута решить, хотелось бы знать как...

--
Кругликов Илья