[Comm] ALD410. Compiz и Emerald

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 22 18:42:21 MSK 2009

Алексей Шенцев пишет:

> Он самый. Ставите декоратор, выбираете в compiz manager'е "Выберите оконный
> менеджер" -> "KDE window decorator" и появляется оформление окон.

Установленны все паеты из бранча 4.1, связанные с compiz (кроме dev и
gtk), emerald тоже. Ни как не получается увидеть декорации окон. В
настройках компиза "птичка" напротив этой опции стоит. Пробовал выбирать
  kde decorator и emerald. Эффекта ноль. Подскажите как это исправить?