[Comm] Install alt 4.1.1 desktop on SD card for EEE PC 901

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Фев 21 20:32:13 MSK 2009

Igor Zakhrebetkov пишет:
> Цель установки — получить на SD карте полноценную систему linux, а не
> её «полуживой» образ, при этом не трогая установленный на нетбуке
> оффтопик.
>
> Сначала сделал установочную флешку - перенес образ на usb-flash командой
>     # dd if=altlinux-4.1.1-desktop-i586-install-flash.img of=/dev/sdb
Это от того, что вы взяли не очень рабочий образ. Если бы сгенерили
установочную флешку из изо -- то всё было бы ОК

> Так как несколько попыток установки «в лоб» были безуспешны, на SD
> карте предварительно был сделан раздел ext2 и установлен GRUB.
> Затем загрузился с usb-flash, SD карта при этом определилась, как
> /dev/sdd.
> Затем запустилась установка базовой системы (очень медленно — больше
> 4х часов, хотя использовалась SD карта класса 6).
Ну это на ней написано 6 на самом деле обычно 2.
У меня ставилось примерно 1,5 часа
> Установка заняла 2.6 на Gb карте, возможности выбора пакетов не было,
> поэтому кое-какие пакеты IMHO лишние: типа compiz, kdetv, nvidia.
> Загрузчик LILO категорически на захотел устанавливаться, поэтому
> полученную в результате SD карту пришлось подредактировать на другом
> компьютере, вручную прописав параметры для ранее установленного GRUBa.
Это из-за кривого образа установочной флешки.
> В fstab в параметры монтирования корня поставил параметры defaults,
> noatime - вроде бы так флешка должна работать быстрее.
>
> В результате alt linux успешно грузится с этой SD карты, но кое-какие
> проблемы остались.
>
> Вопросы:
> 1. При загрузке появляются такие сообщения:
> ACPI: Error attaching device data
> sd 2:0:0:0: [sdc] Assuming drive cache: write through
> Это нормально или надо что-то подкрутить в параметрах GRUB ?
Нормально.

> 2. Загружается в текстовую консоль, иксы приходится запускать через
> startx.
> Как проще установить загрузку в иксы по-умолчанию?
На установочной флешке настройка граф среды идёт после настройки лило.
Настройка лило у вас обломалась по этому и граф среда не настроилась.

> 3. Bluetooth и web-камера не определились — возможно из-за
> отключенного в BIOS состояния. Как их проще включить и настроить?
Блютуз и камера работают из коробки, если использовать нормальный
установочный образ.

> 4. WiFi в отличие от загружаемого с установочной флешки live образа не
> видит сеть.
> Как проще доустановить поддержку WiFi?
установить модули
kernel-modules-madwifi-ar5007-std-def
kernel-modules-rt2860-std-def
В зависимости от модели встроенной wifi карточки и поставить мои скрипты
http://git.altlinux.org/people/kharpost/packages/?p=eeepc-scripts2.git

> 5. Какие пакеты можно удалить и как подредактировать установочную
> флешку, чтобы эти пакеты вообще не устанавливались на нетбук?
Этот вопрос  не ко мне.