[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Сб Фев 21 09:40:23 MSK 2009

Привет!

В girar-builder ушёл blt (tcl-либа), но застряла пока, так что не
знаю, когда соберётся.

Как раз следом за ним пойдёт и ccp4, но я его ещё придумаю, как
обозвать (да ещё и с GUI там немного пошаманить надо). Что-то типа
gnuccp4, ибо всё НЕ gnu оттуда повыкидывал. Там много вообще возни
оказалось, ибо файлы с сырцами пришлось тягать из разных мест. Ну и на
закуску уже следом и cctbx, ради которого всё и затевалось.

Думаю, к понедельнику-вторнику уже будет.