[Comm] bluetooth и kbluetooth

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 21 06:00:41 MSK 2009

On Fri, Feb 20, 2009 at 10:00:21PM +0300, Геннадий Ищенко wrote:
>  Сизиф практически не использую, а бранч - довольно активно. Для
> интересующихся привожу перечень того, что предлагалось удалить:
> Вы из сизифа что ли ставите пакеты?

С пол года назад в Ростове-на-Дону работала группа ребят, которые
добровольно и безвозмездно оказывали помощь всем нуждающимся в ней
в части софта ALTLinux. Помощь оказывалась и по другим ОС.
Я договорился с ними и мне прислали на дисках бранч 4.1 из
которого я смастерил локальный репозиторий. Естественно, что по мере
доработки бранча кое-что скачивал из него сам. Из Сизифа за последние
пол года брал лишь пару пакетов. Вообще система работает как часы без
сбоев и глюков. Практически все вопросы, которые возникали решал или
сам или с помощью рассылки. Исключение составляют bluetooth, который
не работал вообще с самого начала и установка бесперебойника, который
прекрасно работал в 4.0 и не пашет в 4.1. Дополнительного софта из
бранча ставил много, когда проверял работу различных программ . Может
быть где-то программная нестыковка и нарисовалась. Не понял, что Вы
имели ввиду "power надо выкинуть". О каких пакетах идет речь?
С уважением, Ищенко Геннадий