[Comm] Раздел диска: из /dev/sda10 назад в /dev/sda5

Пт Фев 20 13:00:38 MSK 2009

> Я вчерась разделы ресайзил PartitionMagic-ом ...
> Так они у меня то же поменялись местами ....
> Переписал /etc/fstab, и на том успокоился ...
>
> Я к тому, что может быть и тебе поресайзить, они и перескочуть
> обратно ;)

нашел я "кошерное" решение..

запустил fdisk -l, обратил внимание на надпись внизу:

Partition table entries are not in disk order (т.е. та
причина, которая, собственно, и вызвала у меня вопрос).

Поиск в гугле выдал буквально первую же ссылку:

http://www.mail-archive.com/grub-devel@gnu.org/msg02449.html

т.е. средствами самого fdisk, путем захода в advanced menu (х) и выбора
пункта f (исправить этот самый ordering)..

Делал я это через resque disk, после перегрузился и все наладилось без
сноса..

P.S. Может это занести в faq, если таковой ведется?

Владимир Гусев