[Comm] Раздел диска: из /dev/sda10 назад в /dev/sda5

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Пт Фев 20 12:57:34 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> Т.е. никак.. ясно.
> Фокус в том, чтобы не удалять ничего... между 5 и 10 у меня весь
> линукс, а 5 и 6 - виндовые разделы.

Ну и что ??? Если вы пересоздадите разделы на тех же местах, скажем,
fdisk-ом - информация из них никуда не денется. Таким способом вы
измените только MBR.

--
SY,
   Yura Kalinichenko