[Comm] tcsh из branch 4.1

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 20 12:57:21 MSK 2009

Vladimir Karpinsky пишет:

> Не слышал ни одного голоса в рассылке при том, что csh в 4.1 абсолютно
> (!) нерабочий --- надеюсь, что уже был нерабочий.

Не знаю, мне негде проверить на 4.1, у меня Сизиф.

> Есть тяжёлое наследие, и у меня думаю, что надолго: многие привыкли с
> сановских времён, а некоторые вещи переписывать лень.

А у меня хуже: просто софт некоторый идёт с билд-скриптами только на
csh, приходится нередко чинить, чтоб работало, а не как часто с csh...

Но софт в основном старый и не обновляющийся, потому соберём и,
надеюсь, забудем.