[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 19 11:13:49 MSK 2009

Pavel Solntsev пишет:
> http://www.ccp4.ac.uk/licensing/GPL_and_LGPL_software.html и

Я это и смотрел, когда делал первичный набор %files

> http://www.ccp4.ac.uk/ccp4license.php

А в это с наскока не вник, у меня со всем, относящимся к лицензионным
делам, голова совершенно не варит :( , поэтому нужно вычитывать каждое
предложение (ещё и на английском), просто думал, вдруг у кого лучше
такое получается, а я бы пока занимался делами, которые я умею
готовить, но раз так, то ладно, сам вычитаю...