[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 18 10:21:01 MSK 2009

Привет!

cctbx собирается успешно, но для начала надо опакетить ccp4, чтобы
сборка была совсем уж полноценной.

Кстати, там с некоторыми компонентами ccp4 есть у меня непонятки в
плане возможности включить их в сборку. Я пока выброшу всё, что не
[L]GPL, но если вдруг кто посмотрит, что там ещё есть возможность
оставить, буду рад содействию (подчёркиваю, не помощи в сборке прошу,
а просто замечаний по поводу того, что я могу законно затолкать в
Сизиф). Чтобы зря legal@ не тревожить.

http://www.ccp4.ac.uk/